search
menu
person

NEWS AND UDATES


На закончившейся не так давно, как заведено выражаться, интернациональной строительной выставке InterBuildExpo 2018 было, стало быть, представлено множество необычной либо, как все знают, необыкновенной продукции. Корреспонденты, как заведено, Государственной энциклопедии также строительства рассказывают о более впечатливших нас продуктах, представленных на щитах участников выставки. Вообразите себе один факт о том, что промышленно-строительная группа «Ковальская»  Непременно, эта компания – флагман, как заведено, российских производителей строй материалов.

Надо сказать то, что и на ее щите было представлено, как все говорят, много увлекательных новинок. Всем известно о том, что а именно, журналисты ProfiDom.com.ua, отметили, как люди привыкли выражаться, новейшую декоративную штукатурку ТМ Siltek «Декор-спрей S-15». Всем известно о том, что эта, как многие выражаются, строительная консистенция наконец-то имеет ряд плюсов: она не, стало быть, просит, как заведено, к ... Читать дальше »
Просмотров: 91 | Добавил: luglow17 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Чем популярнее становится «Инстаграм», тем больше в нем отвратительных вещей, о которых SMM-щик молчать не может. Например, реклама у большинства блогеров в Instagram –бесполезный слив денег.

Пора рассказать, что делать предпринимателям, которые приготовились распахнуть свои кошельки для нативной рекламы в Instagram: куда им идти и что следует знать, чтобы не повторять чужих ошибок:

  • Цены у топовых инстаграмеров космические. Малый бизнес их не потянет. Но предприимчивый народ придумал складчины. В оптах вместе с другими рекламодателями можно получить скидочку на размещение. Зайдите, гляньте на цены и охренейте. Можете выходить.
  • У Ольги Берек в «Телеграм» вот такой оптовый бот
  • Есть спасение – микроблогеры. Число подписчиков редко достигает 100 000. У этих господ есть свежая аудитория, которой вы ещ ... Читать дальше »
    Просмотров: 148 | Добавил: luglow17 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

    С нашей точки зрения, эти нововведения «Яндекса» оправданы, логичны и – чего уж там – давно нами ожидаемы. Вся логика развития поисковых систем к этим событиям вела давно. Но, с другой стороны, рынок поисковой оптимизации крайне консервативен. Как быстро будет изменяться рынок под новые правила, зависит от игроков этого рынка – отдельных специалистов, сотрудников компаний, владельцев агентств, частных экспертов. И мы решили узнать, что же думают они о том, что происходит.

    Мы отправили всего лишь два вопроса большому количес ... Читать дальше »

    Просмотров: 96 | Добавил: luglow17 | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)